Шаг 1

Получение доступов
Корпоративная почта
...@aqremont.ru
1
Получите логин пароль
Логин и пароль от корпоративной почты можно получить у главного бухгалтера или руководителя отдела дизайна.
Формат логина perova_mv@aqremont.ru
2
Авторизуйтесь
В почтовый ящик можно войти на главной странице Яндекса , Яндекс.Почты или Яндекс.Паспорта . При входе в качестве логина нужно указать адрес почтового ящика на домене (например, «perova_mv@aqremont.ru»).
3
Смените пароль
Откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана (клик по аватарке) и нажмите кнопку "Сменить пароль". (Или прямая гиперссылка https://passport.yandex.ru/passport?mode=changepass)

Введите текущий пароль и новый пароль, символы для защиты и нажмите "Сохранить".
4
Доступ с мобильного телефона
Входить в Почту можно с помощью приложения Мобильная Яндекс.Почта. Приложение доступно для устройств на базе Android и iOS.

Мобильная Яндекс.Почта обладает такими возможностями:

  • оповещение о новых письмах;
  • группировка писем по теме;
  • прикрепление файлов к письму с Яндекс.Диска;
  • вход в ящик при восстановлении соединения;
  • сортировка писем по папкам;
  • вставка личной подписи;
  • выполнение действий с помощью жестов.
Чтобы загрузить приложение, откройте ваш мобильный браузер и наберите в адресной строке m.ya.ru/ymail.

5
Почтовые программы
Входить в Почту можно с помощью почтовых клиентов, например Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird или The Bat. О том, как настроить почтовый клиент, рассказывается в разделе Помощи Яндекс.Почты.

Пользователь не сможет отправлять письма из почтовой программы пока не авторизуется в первый раз в веб-интерфейсе. При авторизации нужно будет заполнить анкету Яндекс.Паспорта и принять Пользовательское соглашение Почты для домена. Получать письма можно и без авторизации.
CRM-система
1
Получите логин пароль
Логином будет являться ваша корпоративная почта
Пароль выдаст бухгалтер или руководитель отдела дизайна
2
Авторизуйтесь
Ссылка для авторизации в СРМ https://crm.1-remont.com/
3
Смените пароль
В правом верхнем углу кликните на ваше ФИО.
Введите новый пароль в поле "Пароль".
Нажмите кнопку "Сохранить".
4
Загрузите Ваше фото
На той же странице загрузите Ваше фото и нажмите кнопку "Сохранить"
Фото должно быть квадратным, чтобы лицо оказалось по центру.
Фото должно быть качественным, его клиент видит у себя в личном кабинете.
Запрещено
Использовать личную почту
В работе с клиентом допускается использование только корпоративной почты.
У себя в личном кабинете клиент будет видеть Вашу корпоративную почту.
Передавать пароли
Не допускается передавать пароли третьим лицам.
Вся ответственность за действия, совершенные под вашей учетной записью лежит на вас.
Каждое действие (добавление, изменение удаление любой информации и файлов) так же пишется в историю.
Made on
Tilda